Наши проекты
Информационная поддержка работ по выполненным проектам |
Выполнение всех описанных выше проектов осуществлялось Институтом систем качества, расположенным в г. Екатеринбурге, в то время как Заказчик находился в г. Нижний Тагил. Содержание выполняемых работ было таково, что требовало постоянного и оперативного информационного взаимодействия между Исполнителями и членами Проектного комитета, а также – с участниками рабочих групп. На первом проекте (НТЗМК-Согласие) проблема оперативного информационного взаимодействия решалась посредством стандартных информационных сервисов – с помощью электронной почты и ICQ. Но использование таких сервисов привело к достаточно большим осложнениям, когда отправив по электронной почте какой-либо файл одному из участников, нельзя было быть уверенным в том, что: a) Файл будет своевременно принят и прочитан адресатом; Для исключения перечисленных проблем и повышения оперативности взаимодействия участников двух последующих проектов было использовано приложение Groove для поддержки групповой работы исполнителей, входящее в состав MS Office-2007. С его помощью для каждого проекта создавалась собственная рабочая область, с помощью которой: a) Обеспечено ведение единого файлового пространства; Наличие такой рабочей области резко повысило эффективность коллективной работы участников проекта, поскольку появилась возможность мгновенного доступа к актуальным документам и непосредственного общения (в т.ч. и обсуждения документов) между участниками. При выполнении последнего проекта перечень инструментов был дополнен средствами видеосвязи, с применением программного средства Windows Live messenger, что обеспечило дополнительный комфорт и повысило эффективность коллективной дистанционной работы участников.
|